Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно,помогите

Юленька Мастер (1685), закрыт 13 лет назад
сестра на 30 недели беременсти и не с того не с сего пошли кровяные выделения,но не значительные и перестали,вызвали скорую ждем,с чем это можт быть связано
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115183) 13 лет назад
С угрозой выкидыша. Пусть лежит спокойно, и ждите скорую. Скорее всего, возьмут в больницу на сохранение.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Alexandr Shmidt Мастер (1445) 13 лет назад
не стоит здесь искать ответы на такие вопросы. лучше посоветуйтесь с врачами
Ольга Палатова Мастер (1791) 13 лет назад
если не хотите вызывать скорую, пусть сходит к гинекологу на прием. а выдения могут быть вызваны с протиканием беремнности, чаще всего это не имеет серьезных последствий для ребенка. не паникуйте и проверьтесь.
JINA Мыслитель (6076) 13 лет назад
только доктор... однако такое бывает... может в ванной перегрелась?