Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выгодно ли заниматься частным извозом?

VOLK LARSEN Профи (894), закрыт 13 лет назад
Какие есть нюансы этого дела?
Лучший ответ
Wild Phoenix Просветленный (47104) 13 лет назад
Не особо.. . Но иногда спасает, когда совсем уж ж... па с деньгами...
Остальные ответы
Эйнарио Дадашев Профи (568) 13 лет назад
Мой кореш за ночь до 4 штук поднимает, за то стрёмно, не знаешь кого посадишь
скрудж Профи (956) 13 лет назад
рискованно мало что-ли народу по весне оттаяло берегите себя всех денег не заработаешь
игорь Мудрец (16867) 13 лет назад
Самое трудное прийти к соглашению о цене. Пьяные и богатые- самые жадные.
Многие заказывают по тел такси. Там тарифы разные. Есть по времени. Хотьдень в пробке сиди деньги с клиента идут.
Хоть и отдашь 20 процентов. Эато безопасно. Не надо искать. Не надо договариваться. И фальшивые не впарят