Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам

Иришка Мастер (1519), закрыт 13 лет назад
Почему любите стерв? Начинаешь относиться к вам как к людям, вам становиться не интересно, а посылаешь куда подальше, сразу становишься любимой.
Лучший ответ
Саша Леонов Мастер (2333) 13 лет назад
на мой взгляд лучше когда в отношениях присутствует разнообразие, сегодня например ты тихая нежная а завтра горячая страстная дерзкая
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (332020) 13 лет назад
неправда. . это у Вас так, наверное...
Аргус Мыслитель (8989) 13 лет назад
ну вот ещё и ты туда же.. . да не все же любят стерв! нормальные, неглупые парни любят порядочных, тёплых девушек! а весь стервинизм - от глупости, от примитичности взгялдов и т. д....
Михаил Констанденков Мыслитель (9243) 13 лет назад
Вам просто не повезло.... Вот встретите Мужчину, и забудете глупые вопросы.
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
Настоящей стервой надо быть а не изображать, а таких мало вот их и любят, я лично только о такой женщине мечтаю