Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внешние экономические связи являются результатом международного разделения труда, которое в свою очередь является частью

Алина К Ученик (214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леонид Сухов Мудрец (11857) 13 лет назад
Глобализации мировой экономики:
- общемировое инофрмационное пространство
- сокращение времени перемещения в пределах планеты до суток
- появление ТНК (транснациональных корпораций и транконтинентальных корпораций)
Остальные ответы
~Дельфи~ Просветленный (35594) 13 лет назад
....окончательной глобализации планеты.