Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины!! ! за что вы девушек любите? и как?

Пользователь удален Мастер (1051), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
за вашу свежесть и непосредственность.. а еще за красивые глазки и сладкие губки.. а как?!.. ну это не вопрос.. это действие... по-разному...
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
маленьких, добриньких) ) хорошинький и рыжиньких!!
Кто то другой Гуру (4319) 13 лет назад
за красивые глаза, вот так!)
Лоу Кик Профи (962) 13 лет назад
За то, что они как дети...)))
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
Мы их используем и они нас - вот и вся любовь ...