Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы вы реагировали, если бы Ваш муж почти каждый разглядывал эротические фотки и скачивал порнуху?

Мастер (1111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О сколько нам открытий чудных
Приносит Просвещенья дух
И опыт сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг!
Остальные ответы
Скажите ему Шарик ты болбес и посмотрите на себя скорее всего он пытается до вас до нести тот факт что пора бы уже и заняться собой
Составляла бы ему компанию в таком нелегком деле....)))
Я постояно это делаю и моя жена меня только поддерживает в этом...
ей это тоже интересно...
Я ценю её уважение к моим дуростям...