Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что выгодней работать на высокую зарплату, или построить свой не очень прибыльный бизнес?

Elena Yatskova Гуру (3305), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Star Мыслитель (7345) 14 лет назад
В наше время выгоднее работать за высокую зарплату!... мелкий бизнес умирает.... а в приличной фирме работать можно и неплохо заработать тоже!
Остальные ответы
Татьяна Маковеева Мыслитель (8026) 14 лет назад
Работать, может даже не на одной работе.
Иванович Мастер (2105) 14 лет назад
невыгодно вообще работать на кого-то-для души в первую очередь
olf 2008 Мастер (2485) 14 лет назад
все зависит от Вашей ментальности...
Ольчик Мастер (1122) 14 лет назад
Учебник по экономике Липсица найди где-нибудь, там все подробненько сравнивается
Пользователь удален Мастер (1443) 14 лет назад
Кому как, мне так лично работать!