
Имеют ли эффект валерьянка и пион и совместимы ли они при одновременном применении?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла_м Гуру (2923) 13 лет назад
привет а зачем принемать все сразу это успокоительное, принемать лучше на ночь чем утром, т. к. будешь сонным весь день .
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1391) 13 лет назад
А зачем, если одно и тоже практически
larisa sclafani Мастер (1846) 13 лет назад
Эффект успокаивающий? - да, ещё и какой! Это - бомба.
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Такой же эффект имеют засранка и гибон. И вполне совместимы при одновремённом применении.