Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Долго ли удасться прожить семейной жизнью с нелюбимым, но любящим тебя человеком?

Профи (549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всю жизнь, а после первого ребенка еще сама в него влюбишься.
За уши не оттянешь.
Остальные ответы
У каждого человека свой уровень терпения..можно прожить всю жизнь,но так и не ощутить себя счастливой (счастливым)
попробуй....у многих это очень даже неплохо получается
Меня хватило на 2 года.
Лучше - нисколько. Вы оба только испортите себе жизнь.
а надо ли вообще это делать...
Женщина может жить так до бесконечности
насильно мил не будешь ...жаль любовь в одни ворота это теперь стоновиться очивидно и весьмя ясно
С нелюбимым, но любящим тебя человеком ты проживёшь несколько дольше, чем с любимым, но не любящим тебя человеком. Причём это справедливо скорее для продолжительности всей жизни... но и для семейной жизни в частности, думаю, дело обстоит примерно также.
до тех пор пока не найдешь свою собственную любовь
Я думаю можно.если тебя этот человек окружит любовью и заботой.то ты возможно сама со временем поймешь.что привязалась к нему и возможно даже влюбилась!!
Лучше, когда любят тебя. Если это приятный человек, не раздражает тебя....то попробуй. Так в общем-то и создаются семьи. Главное-взаимное уважение и забота.
Мне кажется зависит только от твоего терпения, я не вправе давать совет, потому что давать легче чем сделать, но лучше порвать сейчас, а то ты потом влюбишься и будет еще хуже:))))))))