Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким из своих чувств Вы не можете управлять?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 14 лет назад
Пардоньте, мамзель, всеми управляю!..))
Остальные ответы
Наталья Чубарова Мастер (1807) 14 лет назад
Гневом и радостными эмоциями.
. Мудрец (14514) 14 лет назад
терпением---отцувствует вообше.. .

првет:)
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 14 лет назад
Привет,Солнышко)
Sash Мыслитель (8401) 14 лет назад
желанием увидеть твою натуральную фотку!)))))))))))))))))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 14 лет назад
Так это я и есть на аваторке)))
Сделай запрос,я тебе открою альбом)
Sash Мыслитель (8401) а как сделать запрос? через агента?
Vampirka Просветленный (22946) 14 лет назад
наверное иногда надо промолчать, но не получается.... просто уже выше крыши и ...а пото жалею...
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171999) 14 лет назад
Стыдно признаться, но не могу справиться с гневом. Да, такое редко со мной бывает, но, всё же случается, когда меня доведут... Тогда, хоть святых выноси... (((
Алексей Булгаков Гуру (2566) 14 лет назад
Конечно шестым:)) )
А шестое чувство, как известно - голод :)))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 14 лет назад
Привет))Рада видеть тебя))))
Алексей Булгаков Гуру (2566) Привет:) Я тоже рад тебя видеть:))) Только вижу уже плохо, глаза сами закрываются, засыпаю:))) Это не от скуки, не подумай :)