Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для вас Новый год волшебный день (ночь) или как все праздники)) ) просто весело и все?

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8266), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2847) 13 лет назад
Для меня волшебный. Я если честно до сих пор в глубине души верю в Деда Мороза. И всегда загадываю желания в Новогоднюю ночь и очень часто они сбываются в наступившем году.
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8266) 13 лет назад
)))И я такая же)))с детскостью в душе))))!!! Верю в чудеса))) и иногда они сбываются)))
Остальные ответы
Оксана* Мастер (1283) 13 лет назад
обычно ждала чего то нового.. а в этом году какое безразличие..
Пользователь удален Мастер (2230) 13 лет назад
лет в 10 был волшебный день... а сейчас что праздновал, что нет... все равно... просто новый календарик придется покупать в комноту
Миледи и nik347 Профи (802) 13 лет назад
Для меня это Волшебный праздник перед моим рождением, потомучто я родилась 1,января
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8266) 13 лет назад
)))Приколько))) С наступающим Новым годом)))и днем Варенья!!! Всех благ!!!!
Малышка Мыслитель (5220) 13 лет назад
хоть мы уже и не верим в деда Мороза и прочее волшебство
всё-таки новогодняя ночь особенная

все загадываем желания и искренне надеемся что они исполнятся
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8266) 13 лет назад
Вот именно))) ОСОБЕННАЯ!!! Жаль, что не для всех...А как бы хотелось, чтобы все были счастливы)))хоты бы в эту ночь!!!)))
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 13 лет назад
Для меня это время исполнения желаний и не только моих, но и сына. Мы с мужем стараемся сделать ему настоящий сюрприз, елку ставим и наряжаем так чтобы он не видел, а когда наступает Новый год, его будим и у малыша такая радость от неожиданных подарком от Деда Мороза.
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8266) 13 лет назад
Очень умиляет))) У нас так же, только с дочей))) Всех благ вашей семье)))!!!!С наступающим Новым годом!!!