Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как себя вести при второй встрече?

Елена Знаток (264), закрыт 14 лет назад
первоя прошла по пионерски даже без поцелуев,
Лучший ответ
Виктор Семенов Просветленный (35652) 14 лет назад
ЕленаЗнаток (264) 14 лет назад
отлично!!! так и сделаю))))) за яйца и в постель=)))))))))
Остальные ответы
Лиза Мыслитель (9850) 14 лет назад
уже переходить к активным действиям...
ЕленаЗнаток (264) 14 лет назад
что наброситься на него,в темном углу?))))))))
Jenea Poncik Знаток (397) 14 лет назад
надо вести себя так чтобы она не принел тебя как за друга, а то все твои планы собьются!!!
ЕленаЗнаток (264) 14 лет назад
не думаю что он может рассматривать варианты просто дружбы....))))))))
Alex Искусственный Интеллект (103316) 14 лет назад
чуть смелее - чем во время первой :)
Matro Гуру (2601) 14 лет назад
Естественно! не надо корчить из себя того кем на самом деле не являешся!! ! А остальное получится само сабой!!!