Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто будет отмечать Новый год

Тихон Светличный Мастер (1435), закрыт 14 лет назад
Кто будет отмечать Новый год вне дома? И где самое интересное место для этого?
Кстати - его надо отмечать за одним столом с крысой?
Лучший ответ
AVCH Гений (58658) 14 лет назад
Это семейный праздник - дома всей семьей!
А если бы был год змеи - удава домой тащить за стол?!
Остальные ответы
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 14 лет назад
лично я в новый год буду спать, пошли все на х....
Леночка . Оракул (58440) 14 лет назад
у всех свои интересные места. но крысу лучше заранее накормить и спать уложить.
Оля NelAs Jordison Профи (719) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Походу сначала дома, потом пойдём на ёлку, а потом ещё куда-нить поползём ...а насчёт крыски не знаю....