Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если я ему не признаюсь в любви,он сам догадается?

Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
Или лучше открывать свои чувства?
Лучший ответ
Догадается.. .

Но признайся.. . Лучше будет!

Удачи!
Остальные ответы
Если он не бабник, а стеснительный парень, то скорее всего нет. Ему нужно намекнуть)
Мужики не всегда отличаются умом и сообразительностью
ну если он не ясновидящий, то врядли )
почему тебя это так интересует?
нет, когда речь идет об этом, мы все резко тупеем
Смотря, как ты при нём ведёшь себя!!!!
Лучше перестраховатся чем недостраховатся...
Признайся, это иногда дает совершенно неожиданный толчек в отношениях.
И ты заодно в очередной раз разрушишь миф о том что все должны делать мужчины!
Удачи!
А ты как думаешь он тебя любит, просто можешь попасть в неудобное положение, чувства ему откроешь а он подумает хм.. а она мне нужна!?
Если он телепат,то вмиг догадается)))А насчет открыть или не открыть свои чувства решай сама,ведь тебе виднее как он к тебе относится.
Догадается это одно, а кога скажешь другое))
Мужчины практически напрочь лишены интуиции, поэтому в большинстве своём они жутко недогадливы... Может и не догадаться.
Если он туп то не догадается и зачем тебе тупой.? А если умен то должен уже сам признатся!
признавайся... но только в ответ на его признания)
если хочешь чтобы догодаляся, то лучне намекни