Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моего молодого человека скоро ДР!!Что подарить??Помогите!!

Мастер (1504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Плохие отношения если ты не знаешь что подарить. Если вы вместе совсем недавно, то не заморачивайся, подари хороший алкоголь или одеколон. Все содержит скрытый намек. Если ты просто хочешь выделится, то подари большой плакат, где вы вместе. Если у него есть, реально есть, взаимное чувство, он повесит на стену. И всегда будет видеть тебя, даже когда тебя нет рядом.
Остальные ответы
Акренеть.
Что любит парень. то и подари.
Странные вопросы, личные...
Я тебе могу посоветовать кучу всего. Но проше, сходи в Красный Куб, Седьмой континент, ИКЕЮ, Солидные подарки и т.д. и посмотри сама.
Посмотри предыдущие 5 тысяч ответов на этот вопрос. ;- )
Источник: Я сам источник!
Сколько ему лет? Что любит? Чем увлекается?
пиши ему каждый час презнание в любви и поздравляй его с днехой
ну а вобще главный подарок для него ты