Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины вы любите инициативу в отношениях брать на себя или предпочитаете ждать её от девушки???

!!!! Мастер (2382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LA-Freeman Мастер (1873) 13 лет назад
М-м-м-м мне нравится когда девушка сама инициативна! и в тоже время я ее активно поддерживаю проявляя свою инициотиву... .
а то мл бывает что сидит и ждет.... скучно.. . и нечего не хочется делать для такого человека.. .

Будте активными девушки!
Остальные ответы
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
Я больше либлю когда девушка берёт у меня !!!
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
Я предпочитаю ждать от девушки!
Шараев Коля Профи (679) 13 лет назад
Любим, но девушки давать какой-то значающий что она готова к серьёзным отношениям.
Серьезный Мыслитель (6528) 13 лет назад
все разные, я к примеру всегда беру инициативу в свои руки ...но все же все зависит от ситуаций, где то хочется уступить девушки ...
Саша Леонов Мастер (2333) 13 лет назад
я предпочитаю чтоб было поочереди