Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте фильм какой посмотеть. может комедию какую дюбовную. или просто фильмак. спасибки

Мыслитель (7394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Интуиция" (Serendipity) - волшебный фильм! ! Очень добрый и романтический - рекомендую.
Остальные ответы
Фильм "С НОВЫМ ГОДОМ Пашол нафиг" !!!
мой любимый фильм
Кво Вадис или Камо грядеши
так и называется
фильм "Осень в Нью-Йорке" с Ричардом Гиром в ролях, "Компютерные ангелы",
у тя какое сейчас настроение???? смотря по настроению....
Не новая любовная комедия "Ослепленный желанием".
"1001 поцелуй"-не помню так он называется или как-то похоже, клевый фильм.
"Между небом и землей"
Посмотри комедию "40 ка летний девственник", весело,правдиво,словно наблюдаешь за ребятами со стороны.