
Интересно, а можно заржаветь в руках «железной» леди…

- Искусственный Интеллект (308596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
нет, только выправка станет лучше!))))
Остальные ответы
Vist Мудрец (12978) 13 лет назад
не, я "золотой", скорей у неё руки проржавеют.
Во Оракул (70326) 13 лет назад
если ты из титана будешь, то нет
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
Железной леди нужен Терминатор. Остальные не справляются.
Аввакум Крамской Мастер (1704) 13 лет назад
у Тэтчер, что ли? скорее она истлеет в твоих.. от старости..
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
ну да.. страшно сказать.. можно даже якорь бросить))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Самая мягкая на вид дева может внутри оказаться сделанной из легированной стали... Заржаветь можно и с одной, и с другой.. . Если позволить себе "покойную" жизнь. Но, если"покой нам только снится", то ржавчина тебе не грозит