
Про любовь...а какая она?

Олеся Просветленный (42297), закрыт 13 лет назад
иногда мне кажется, что я я не умею любить... Но ведь все умеют? или нет?
Лучший ответ
Валентин Солдатов Ученик (156) 13 лет назад
Любовь! Любовь? Любовь.. . О-О-О-О, ЭТО СУПЕР!! !
Может у тебя её не было, любви!?!? (надеюсь что я ошибаюсь) . Поверь это круто и словами не выразить. Я думаю что я умею любить и быть любимым: )

Хорошего настроения!
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
не знаю.... я тож не умею по ходу.... ((((((
Владислав Лазарев Профи (976) 13 лет назад
А кто может определить умеем мы или нет.
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 13 лет назад
не все. это целое искуство уметь любить
Leshiy Просветленный (26733) 13 лет назад
"Любовь-запретная страна"(с) Не каждому визу дают
DJUMANDJI Мастер (1195) 13 лет назад
Нет, не все... Есть людикоторые вообще не знают что такое любовь. Они сами презнаются, что не испытывали это чувство....