Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете, я заметила, что остчет "нового этапа в жизни" для меня всегда начинается с билета в один конец... А для вас?

Пользователь удален Мыслитель (6137), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Поясняю. Часто путешествую. Но как правило береш билет "туда-обратно". А вот если берешь билет только "туда" - однозначно начался новый период жизни!
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 13 лет назад
Никогда не приходилось брать билет " в один конец"
потому, что всегда за спиной-тыл, который надо охранять, оберегать, обеспечивать... .
может Потому у меня и Нового этапа не наступает ???
Остальные ответы
КЛыська Диська Мудрец (17869) 13 лет назад
Пожалуй, да.. . и это относится не только ко мне, но и к окружающим - они уезжают, ты остаешься, но без них жизнь уже совсем другая начинается...