Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сказал, что женской дружбы нет?!!!!!!

Мастер (2034), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть. У меня три замечательные подруги. Правда, нам повезло: у всех четверых разные вкусы (я мужчин имею в виду), женихов никогда не делили и дружим больше 10 лет. Главное друг другу иногда уступить суметь дабы сойтись в интересах и планах
Остальные ответы
это сказал какой-то идиот!! !
и видимо он был мужчиной...
Она продолжается ровно до тех пор, пока не пересекутся интересы. Как правило это: мужчина, деньги или карьера)))
нет её =) и не было ...бывает тока в детстве, когда она абсолютно бескорыстная....
ее нет и не было! это видимость дружбы пока обеих сторон все устраивает но не дай Бог одна из них перейдет другой дорогу!!!!(((( ууууу боюсь представить что будет!
Пусть твой муж будет тебе и другом и падругой.
нет! и я в этом убедилась совершенно недавно!
А вот и есть!это между мужиками никакой настоящей дружбы и быть не может!Так только...за столом,да под водочку!