Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моей сестре 15 лет. У нее 2 поклонника. Им по 30 и 27 лет. Это нормально? Что мне делать ей и мне с этим?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нормально! У меня тоже так было...с ними очень интересно,не то что с ровесниками у которых одни гы-гы на уме! Переживёт,наберётся опыта в общении и годам к 18 на ровесников перейдёт! всё отлично-девочка развивается!
Остальные ответы
Может я консервативен по данному вопросу,но мне кажется,что это не нормально!
а может пора в милицию уже обратиться ???
в действительности это ненормально!!!!так что попытайся объяснить ей, что ей стоит повременить с такими отношениями!
А не рановато ей с такими гулять? Интересно, они про статью "растление малолетних" помнят? Может стоит им напомнить?
Такая связь вряд-ли закончится чем-нибудь хорошим для девочки.
это не нормально.поговрите со своей сестрой...
А ты тут при чем?
Это вполне нормально.
Просто объясни сестре последствия. ну и по возможности поклонникам.
А ты уверена, что они знают ее возраст?
пусть обратит внимание на сверстников!!!!такие дядьки ей не нужны!!!!
Не лезь! Это её жизнь!!!
Твоей сестре слишком мало лет, чтобы игнорировать такую разницу в возрасте. Она несовершеннолетняя. А поклонников её, между прочим, привлечь можно. Это ненормально. И о серьезных намерениях ее кавалеров не может быть и речи.
у моей одноклассницы в таком случае был ребёнок и свадьба. сейчас у них хата, корова, несколько свиней, куры соответственно и т.д. и так с 16 лет...
а поклонники сестричкины, ты уж прости, но попадают под статью "за растление несовершеннолетних" (да, тот грузин тоже не знал, что это не тост, а статья)
педофилия это не нормально... а в платоническую любовь я не верю... перевоспитывай свою Лолиту... а то получится как у Набокова...
если они есть, значит был повод появиться и сестренка у тебя совсем не притив...
хотя поговорить надо с ней, она может просто последствий не представлять...

как приятно когда о тебе вот так вот заботятся! хотела бы я такого брата :)