Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 15, а я не целовался в засос (я парень)

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
treniruisya na pomidorah i t p. 4toby potom licom v gryaz' ne udarit'
Остальные ответы
ничего страшного!!!!научишься еще!!!!
Это нестрашно- у тебя все впереди, ведь тебе только 15
Источник: НАИВный
Это плохо надо с этим что то делать
Ну и что?Вот если бы тебе было 70,тогда бы это была проблема!
главное чтоб отсос не делал!
Ну...кхе...м...
Мы рады что ты нам доверился.
А дальше что? : - )
Я в 15 лет даже не думала. о таком : - )
господи!а это и не обязательно!не горюй!
Не боись=)Я думаю ты не один такой=)
ну все, вешайся =))
КАК ЖЕ ТАК =)))
вот ты угощаешь....заморочился что ли ?..так иди и поцелуйся... подойди к любой девушки и расскажи свою проблему... спорим 1 из 10 точно согласитья....
АААААААААААААААААААААА, какой ужас, всё жизнь кончена!! ! по такому поводу париться ваще не стоит есть люди которые к 20 годам вообще не целовались, не то что в засос!!!
Мне сейчас 19,а поцеловалась в первые в 17!!!!
мне вот уже 21 год пошел, а я тоже не целовался.