Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я ещё полюбить, если не полюбила его за 4 года встреч?

Мастер (2244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
искорка любви, возникает с первого взгляда,
потом она может затухнуть или образовать пламя, а раз не было, то и ждать не стоит....)
Остальные ответы
нет.. .
освободи и его и себя, пока две судьбы не сломалось зря...
Источник: собственный опыт
скорее всего нет, но ты к нему однозначно привязана, раз вы 4 года вместе! конечно чувство может возникнуть, но мне кажется, что вряд ли это произойдет! так что сердце должно тебе подсказать! только оно! удачи
если он тебе за 4 года еще не надоел и ты все еще сомневаешься, то может, уже и любишь?:)
Нет, любовь нельзя нажить, она либо есть с самого начала либо ее нет вообще...
Это просто привычка.
Любить и не обязательно, главное - ценить!
Ага, лет через двести)))
вряд ли, скорее уже привычка. Как можно скорее рви отношения, чтобы потом тяжелее не было
Любовь бывает разной. Возможно, у тебя существовали другие представления о ней, а на самом деле ты и любишь его
Возможно ты уже любиш просто этого еще не осознаеш. За четыри года какие то чуства должны быть хотя б привязаность. Но если осознаеш что действительно не любиш то лучше растатся и не портить себе и ему жизнь.
а зачем вы потратили на него целых 4 года????