Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы отнесётесь к такой девушке: я люблю петю, но к нему больше не вернусь

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучше пусть меня будут любить вася и коля, я им это позволю, чтобы забыть про петю
Лучший ответ
Это вид тупорылых баб, у меня такая была одна, расстались 3,5года назад, но мозг мне выносит до сих пор, типа люблю не могу не даш порежу! А сама живет в гр браке! Так что открещивайся от таких парень и беги как можно дальше, а иначе мозг тебе взорвут капитально!
Источник: Реальный жизненый опыт
Остальные ответы
у этой девушке ты промежуточный вариант, чтобы забыть предыдущий, ничего серьезного из этого не выйдет, а втаком возрасте тебе действительно нужно что-то серьезное ?
Что самое интересное так делают многие девушки.. . Хотя по-моему это Х... НЯ ПОЛНАЯ!!!!
Лживая вертихвостка, она не нагулялась.