Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь всречал свою настоящую любофь?

Мастер (2216), закрыт 11 лет назад
Вот не могу найти и всё...........поделитесь опытом.........
Лучший ответ
да, и очень этому рада
Остальные ответы
Я встретила 2 года назад. Недавно была свадьба.
да.. .
только я тоже не сразу поняла, что это оно и есть...
Встречал, любовь пробивает до слез=((((((
да, но мы не вместе
нет не встречала,да и рано ещё
Что сказать ???Как правило , когда находишь человека ради которого живешь,дышишь , да и вообще все ...Но получается так что ты живешь ради этого человека , а вот он не желает жить для тебя. Так получилось у меня . Может вам больше повезет !!!
У меня настоящая любовь длится почему-то ровно год..и усе..дальше нету ее..испаряется))