Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый год - часы 12 бьют. Вы вдвоем и... Ваши действия?

Anatoliy Nikolenko Гуру (4631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Родионова Мастер (1648) 13 лет назад
я в костюме эротичной снегурочки на нем кроме бабочки ничего.... думаю дальше продолжать не стоит!
Остальные ответы
VolkoFF Профи (650) 13 лет назад
ну смотря с кем вдвоем)
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Поцелуй один, два, три.. . двеннадцать
Андрей Стеб Мастер (1600) 13 лет назад
кукушка ритм мне отбивала, чтоб не сбиваться с мысле мне
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Праздновать так как будто это последний год твоей жизни.