Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда,что девушки не любят робких мужщин,также как кошки не любят осторожных крыс?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
скажу одно мужчина не должен быть робким слишком долго!!!
Остальные ответы
Наглая ложь. Любовь зла
правда правда! и ничего кроме правды!
А ты сам подумай?Надо прити,увидеть и победить!А не прити и встать в угол и ждать пока тебя победят!Наглость-второе счастье
неправда!!!!я обожаю только таких!они такие прикольные!
Не знаю как на счет кошек и крыс,но у меня была одна знакомая которая предпочитала именно таких. Может в постели они не такие и робкие?
НАОБОРОТ, лично я просто обожаю, они же как дети их всему учить надо!!!!
Робких по отношению к "ней "понять можно. А по жизни ко всему остальному-нет конечно, это уже лох !
седня как раз с подругами за обедом обсуждали эту тему.. .
мнение было одинаковое у всех : мужчины, знайте: что б вам там ни говорили, ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ СИЛЬНЫХ И ВОЛЕВЫХ МУЖЧИН ВО ВСЕХ СЛУЧАХ ЖИЗНИ!! !
даже если женщина закатывает истерики, мужчина должен шарахнуть кулаком по столу. иначе его не будут воспринимать и будут считать тряпкой... .
и плевали мы на феминизм и равноправие. (почти) каждая женщина в душе хочет быть зависимой и слабой :))) и прятаться за сильным мужским плечом... а не шагать первой по минам... (как в том анеке)