Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя девушка кормит меня только ролтоном!

Пользователь удален Профи (506), закрыт 13 лет назад
но я то люблю ДОШИРАК !!!Как ей сказать об этом чтобы необидеть?
Лучший ответ
МаВлинА Мастер (1907) 13 лет назад
Скажи что ты любишь Вискас=)))
Осторожно_ХАМ!Мастер (2436) 13 лет назад
А ты не боишься девушку обидеть??? У нее ведь только Ролтон.
МаВлинА Мастер (1907) Милый,ну я надеюсь что ты на Вискас то согласен?Мур?=)
Остальные ответы
Настюха Профи (851) 13 лет назад
а сам себе покупать не пробовал?
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
Я бы такую девушку с пинкакми к маме её отправил бы, на стажировку!!!!: -)))
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 13 лет назад
:-)) А сам себе еду покупать не пробывал ? :-)))
Ilya Bulychev Профи (550) 13 лет назад
Заставь ее есть целый месяц один "Ролтон"
starhunter Мастер (2013) 13 лет назад
А ты корми ее лучше самыми дешевыми бомжпакетами
Ольга * Мыслитель (9503) 13 лет назад
у тебя хорошая женщина а главное экономная... Роллтон стоит намного дешевле чем твой любимый Доширак.... его теперь только по праздникам вымаливай!
Алена Гуру (3613) 13 лет назад
Скажи напрямую... но с нормальным тоном голоса.. . и вообще ты з/плату если получаешь купи себе сам и не парься А пельмени или макароны не пытались купить и сварить? они продаются в готовом виде Если твоя девушка не любит готовить.