Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен жизненный совет

Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
Что бы вы выбрали: жизнь с любимым, но в нелюбимой стране и с плохой работой или без любимого, но успешную с осушествлением многих желаний?
Лучший ответ
С любимой где угодно!
Остальные ответы
первый вариант...без любви в жизни сложно...
это можешь решить только ты, сердце должно подсказать, но если это настоящая любовь, то я, не задумываясь, выбрала бы первое!
насчет нелюбимой страны - не знаю... а найти достойную работу можно и в Гондурасе... а с любимым жить - это хорошо...
Страсть через несколько лет угаснет, начнётся быт и останешся одна в чужой стране, без друзей и поддержки. Так чаще всего бывает увы :) Поэтому луше просто подождать :)
однозначно первое
а я бы выбрала второе. любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.. .
Любовь, конечно, дело хорошее, но она длится от силы длится года 2-3....

У каждого свой рецепт счастья, у каждого свои приоритеты в жизни.. . Определись сама, будь сильной и не перекладывай решение на других. Твоя жизнь - твои правила.
наверное, второе. Просто любовь... С милым рай в шалаше только в сказках. А в жизни есть хочется и жить хочется хорошо. Деньги не главное, но без них никуда. А престижная работа, это здорово. а любовь найдёшь всегда
Я в подобной ситуации выбрала второе. Ты должна реализоваться, не только, как женщина, супруга и мать, но и как личность. Только самодостаточный человек может быть по настоящему счастливым. Но в любом случае, выбирать тебе. Хорошо подумай и действуй!
Это решать только тебе, и даже сотни ответов не повлияют на твое решение. Взвесь все хорошо. Возьми 2 листа бумаги, 1 лист любимый, 2й не любимый
Напиши на них +/- обоих, возможные перспективы. Отбрось эмоции и рассуждай здраво.
А вдруг с любимым в другой стране, с его работой, (ты уже негативно настроена) тебя все начнет раздражать, начнутся ссоры упреки.
Тебе это надо? Измени отношение к ситуации. Не притягивай негатив. Может тебе понравиться в той стране, ведь с тобой будет любимый? Твоя поддержка, забота, любовь помогут достичь любых высот и благополучия. Все у Вас будет замечательно. Не надо ставить установки и рамки событий, заранее. Сейчас об этом думаешь, ты, а потом может задуматься он. Нужна ли ему женщина, которая сомневается в нем? Не какие деньги не заменят близкого человека.
Да и вообще, если ты задумалась о выборе Любовь ли это? Может привычка? Проанализируй все ещё раз.