Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете?

me-ds Мастер (1285), закрыт 13 лет назад
Без чего невозможна любовь? И что для вас она значит, как она изменила вашу жизнь....
Лучший ответ
Саша Леонов Мастер (2333) 13 лет назад
без уважения к друг другу, без взаимопонимания, без ласки и нежности по отношению к друг другу. для меня любовь перевернула всю мою жизнь стал больше думать о жизни семье и детях
Остальные ответы
Лена Кочена Мыслитель (6110) 13 лет назад
без уважения это не любовь, она мою жизнь поменяла сильно и я пожалела потом
Т.RUBO Мастер (1338) 13 лет назад
Любовь невозможна без доверия. Для меня любовь=жизнь. Но так не получилось.
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
Без взаимности и наверное сЕкСа!!!!
** НаСтЁнА ** Профи (684) 13 лет назад
любовь для меня это все, я только ей и живу.... благодоря ей я стала лучше.. . я аж сама себя люблю..)
shooter Профи (826) 13 лет назад
Любовь, это множество красивых терминов собраных психологами в одно слово (любовь). А все остальное это самовнушение.
Роман Ульянов Мастер (1285) 13 лет назад
Без доверия и желания видеть этого человека каждый день
Дмитрий Мастер (1683) 13 лет назад
Во первых должны быть общие интересы и взаимопонимание, во вторых однозначно секс. Если все это есть в отношениях все будет супер. У меня любви нет, но была
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
без страданий и мук

без улыбок и слёз

приносит- наслаждение эжизнью

дружим ?
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Без Искренности и Взаимопонимания***
Много значит - Раскрасила Жизнь яркими эмоциями, глубокими Ощущениями, добавила оттенков полутонов и полузвуков***