Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Врата любви и рая одни?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1234) 13 лет назад
В раю все безоблачно и безмятежно, а в любви не всегда так бывает, как говорят есть и шипы и розы....
Остальные ответы
Саша Леонов Мастер (2333) 13 лет назад
рай без любви называется адом, в нем так больно и безотрадно
sergey ivanov Гуру (4322) 13 лет назад
нет конечно) врата любви уж точно ближе к вратам не рая ;)
skyland Мастер (1086) 13 лет назад
нет. . просто сквозь врата любви ведет дорога к вратам рая:)))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
если ты мну сейчас не поясднищщщщщщщщщщ ситуацию!! !
то я еПанусь!! !
ржууууууууууууууууууууу