Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что мне делать я его люблю а он меня нет!(

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 13 лет назад
он меня не знает а я схожу по нему ссума Он думает што я фанатка токио хотел(и поэтому не знакомится со мной и необращает никакого внимания), но это не так,я их презираю!"
Лучший ответ
b.m. Профи (577) 13 лет назад
глупенькая ты! найди того, кто полюбит тебя! удачки! кстати! в новогоднюю ночь чудеса сбываются!
Остальные ответы
Mariya Sergeevna Мастер (1569) 13 лет назад
я думаю причина не в токио хотэл...
Петя Профи (519) 13 лет назад
с ума сходят больные люди. таких лечить надо. если он здоров, ты хочешь быть больной для него?