Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, расскажите про пошлые приставания в интернете!

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
нет товарищи!я не ищу новых способов и не собираюсь ни к кому приставать!просто я слышал очень много жалоб на таких людей. А как психологу, мне очень интересен стиль их поведения. Если хотите, это моё исследование! так что если можете, помогите!
Лучший ответ
Чаще всего предлагают встретиться и неплохо провести ночь...(( А недавно нашла мессагу с предложением "доставить девушке оральное удовольствие"... (((
Остальные ответы
ко ме всякие дядь лет по 40 пристают, телефончик просят ((((
тебе повезло что ты мужчина и тебе этого лучше не знать и уж тем более ни к кому не приставать!
Хочешь узнать побольше способоВ?..
андрюша такой маленьки но такой развитый!))))))))))))) зачем же тебе это????
...согласна с Настей... Да иногда такие попадаются, что рассказать "язык не повернется" (здесь точнее: пальчики не поднимутся:-))