Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где замечательные мужчины?

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Замечательных - сама заметишь...

А остальные пусть откликаются...
Остальные ответы
естественно тут! я очеь даже ничего в )))
оглянись назааааааад..и так далее)) если ты их не видишь значит у тебя просто предвзятое мнение о мужиках!!!!вокруг их полно и все они реальны!!! других не будет только если лет через триста!! так что выбирай из того что есть))
Рядом со мной! Не повериш их трое и все МОИ!
А я что не замечательный? :о) Можешь мои фотки посмотреть и убедиться в этом :о)
Ой, как же не хочется самого себя рекламировать!!! Но, как видно, деваться некуда. Вот она, моя скромность.
Хорошо там, где нас нет!...Поэтому и мужчины замечательные там, где нас нету... Закон жизни :)
В замечательном детстве...
мяу! ну что вы ребята.... все о бомне да обомне.. . =)
засмущали котенка....
Танюшка...
"Поэтому и мужчины замечательные там, где нас нету... Закон жизни :)"---там где мы есть, есть замечательные девченки! -закон фостерс..