Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки ведутся на тачки?

Профи (712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что пешком только лохи ходят.
А девушки лохов не любят
Остальные ответы
дорогая игрушка - много денег, наверно
потому что бабы - дуры
хорошая машина признак вкуса и благосостаяния! тебе самому сильно хочется ездить на оранжевом москвиченке!
Потому что если у парня внешности особой нету...не остается ничего другого, как тачка...
а ещё на деньги, прописку и т.д. Жизнь такая!
А что же, пешком ходить?
ну не все ведутся...
а вообще наверное потому,что хорошая тачка на инстинктивном уровне показывает,что мужчина ее добился,заработал,следовательно он охотник и добытчик..
а вообще всем девочкам хочется красивой жизни))
Просто тебе такие попадались.
Потому же что и мальчики на фотомоделей)
Да потому что они считают что если есть клевая тачка значит есть и деньги! Но на самом деле деньги может и есть, но они тратятся не на девушек а на машину ! :о)
На машину и ведутся девушки определенного рода..
достойные девушки не "ведутся" на машину, они решают по душе им ЧЕЛОВЕК или нет, а уж точно не машина.
....это не означает что с хорошей тачкой ты найдеш хорошую девушку....
Ляди они восновном все, вот и ведуться.
На тачки ведутца деффки у которых явные проблемы с баблом и они готовы на всё чтоб поправить положение :) Либо истенные ценители тачек, коих среди них наверняка мизер: ) Возможно ищущие приключения на свою задницу... .
У меня такие девушки не вызывают уважения, скорее наоборот.
не с теми девушками общаешься. Нормальные девушки добиваются всего сами, и машины тоже, по крайней мере стараются или грамотно руководят мужчинами... Не ведутся на тачки умные леди, это никакой не показатель мужской состоятельности, как мужчины.