Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие девушки Вам нравяться?

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
как должна девушка себя вести как выглядеть как говорить чтобы произвести впечатление на молодого человека?
Лучший ответ
Для всех по-разному, это дело вкуса
Остальные ответы
ни какие я сама девчонка
примерно такие, которые задают этот вопрос...
Нежные, красивые, стройные...
такие которые нравяться самим себе!
такие чтоб феррари дарили на 25-летие) ) и чтоб папа их давал вертолетом поводить) ) а также чтоб в бассейне на 6-ом этаже их загородного особняка, в бассейне можно было бы за 15 минут до другого берега доплыть))))))))