Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все мужики навязчивые,тупые и злые!Что делать?И кто виноват?

Профи (674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы виноваты... .
Мы.. . женщины, которые в юности этого самого мужика (неиспорченного, с широко рскрытыми глазами и сердцем) , мы которые его портят, играют им, а потом выбрасывают, как ненужную игрушку.. .
Вот сердце и каменеет и мужчина становиться таким, как ты описала...
Остальные ответы
Ненавязчивые, умные и добрые ссуки...
позволь с тобой не соглоситься..
в некоторых случаях уступать мужчине...
а зачем всех под одну гребенку то???? а мы что женщины лучше них?? ? мы все ангелы????
Да я уже тут советовал девушкам - не общайтесь вы с мужиками, зачем они вам?
Гораздо лучше иметь дело с мужчинами
Они деликатные, умные и добрые...
Сначала нужно посмотреть на себя, а за тем оценивать действия других! Скорее всего виноват совсем не мир, а сам ты...
Не повезло? Видимо красивая девушка, к таким обычно всякое дерьмо (извиняюсь за выражение) липнет. Могу только посоветовать набраться терпения и научиться отшивать похотливых особей мужского пола. Удачи!! !
PS: Изучай САМБО и заведи себе балончик или шокер.
Хочешь ебаться - придется потерпеть.
-----------------------
Ну и знатоку дмитрию - если бы девушки общались с теми, кого ты называешь мужчинами, человечество давно бы вымерло ннах. .
От ваших мудацких этикетов.
Заглени всебя может ты сама даешь повод так себя вести.
Женщины прям Ангелы!!!
Для начала стань сама немного добрее с ними, тобишь с нами :).