Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все не так как хочется?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что все именно так как ЕСТЬ!!! Не надо париться над вещами, которые не подвластны нашей воле!!! Если честно, я устал уже это повторять:)))))
Остальные ответы
А если будет все как хочется тогда все будет предсказуемо и пропадет интерес к жизни!!!
В точку!!!! блин.... чё делать? не наю....
Потому что если все будет как хочется, то хотется будется нечему. :0)
может просто не того хочется? или не очень хорошо к этому стремитесь?))
Всегда хочется большего...
наверное просто потому что вся жизнь - испытание и если бы она была такой как мы хотим, жить бы просто стало не интересно
Надо хотеть из того, что есть, а не хотеть того, чего нет:)