Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

..Как считаете, мой кот достаточно привлекателен,,,или все же лучше поменять его ?

Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ

Девчонка пошутила! Просто ей захотелось, чтобы все оценили этого замечательного котика :))
Прелесть просто!!
Источник: факт
Остальные ответы
Красавчег! Первый Нах)))
а если скажет плохой, выкинишь на улицу? а вообще на моего похож
Безумно привлекательно-обаятельный кот
Кот хорош. В котообменник можно не ходить.
ты больная чтоль ?..это же твой кот !!!я своих всех любил...правда они все збежали :(
может их нужно было кормить ? :))))
Ой! Он лапа!!! Что значит поменять?))
Мужа можешь поменять. КОТА НЕ СМЕЙ!!!!
Ну не знаю, не мне судить, а кошкам. Это вообще вопрос из серии: кто же определяет, что корм для котов стал на 25% вкуснее?
PS я б лучше оценил тебя, ибо мужчин привлекают далеко не коты)))
Что за бред?
Ты за модой что ль бегаешь? Мол, если не красиво - то выкинуть?
Это же животное, очень милое и симпотичное.
Ты должна сама это решить.
Свиду не плох, а как на самом деле знаешь только ты
Нет плохих котов, вы просто не умеете их готовить
Не меняяй ни в коем случае, он у тебя такой классный!
зачем менять кота? мне кажется, кот должен не нравиться или не нравиться внешне. а елси он твой - значит ты его хозяйка. ты его любишь ( в хорошем смысле слова) а как он выглядит не имеет значения, особенно. если он у тебя уже давно
ОЧАРОВАТЕЛЕН!!!!Зачем задаёшь такой жестокий вопрос? Мы в ответе за кого приручили
если я неошибаюсь это перс,моя любимая порода =)