Как Вы считаете нам нужна реклама или нет?
Hа основе анализа рекламных роликов был составлен
список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:
1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и
головокружительны карьеры.
2. Плохие одежда и прическа - непременный атрибут умных людей (ученых,
например).
3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.
4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни.
Hапример, в портовых доках (и выглядят как модели).
5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности
произвести впечатление на вашего босса.
6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься - ради пива и футбола.
7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.
8. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в
грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.)
встречается лишь милой улыбкой жены.
9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.
10. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы - лучший человек в округе.
11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.
12. Дети не едят фрукты и овощи. Hикогда.
13. И мужчинам, и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно
никогда не бывает скучным или напряженным.
14. Мужчины - обязательно ленивы; женщины - наоборот.
15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни
наркотическому опьянению.
16. У современных мужчин непременно есть кот.
17. Любой медицинский препарат работает моментально и с
гарантированным эффектом.
18. Дети знают больше взрослых.
19. Самое интересное молодежное занятие - поглощение чипсов.
Хотим мы того или нет, но реклама постоянно рядом и вокруг нас. Надо научиться фильтровать рекламный "базар", чего от души желаю в наступающем году.
Всё то, что не некролог - реклама. Американская пословица.
Реклама нужна.... можно сходить покурить, поставить чайник...)))
Лично мне нет. В основном она раздражает своей глупостью. Редко встречаются с хорошим юмором
если вы долго думали, как же сформулировать вопрос, чтобы как-то поумнее вставить эту глупую статейку, то у вас все равно ничего не получилось.
Кто анализировал? Какие именно рекламные ролики? Когда? Почему я сразу должна это принимать на веру и отвечать на вопрос, который буквально за уши притянут?
И вообще, когда нечего спрашивать, почему бы просто ничего не спрашивать?
терпеть не могу рекламу!