Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ,что делать,чтобы влюбиться и это было бы взаимно?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтобы влюбиться ничего не нада делать, само придет... а чтобы взаимно, не знаю(
Остальные ответы
Просто живи,и все придет само!!!
Жить и наслаждать всем, что дает тебе жизнь !
и все будет
Вот это вопрос) Из серии КАК ПРОЖИТЬ И НЕ РАБОТАТЬ!
Найти человека с простым взаимо пониманием,не стоит спорить друг с другом,а просто высказывать своё мнение!
Влюбиться легко, просто стань сначала его подругой, но не влюбляйся в высокомерного кабеля, который меняет девушек как перчатки. А потом попробукй стать его идеалом и поставь перед фактом, что ты его любишь, но не с разу, а то спугнёшь. Дальше всё будет зависеть от него!