Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, что хуже смертная казнь или пожизненное заключение?

Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пожизненное заключение, думаю...с другой стороны, некоторых людей хочется сразу же пристрелить, например, тех, кто захватил школу в Беслане...
Остальные ответы
конечно пожизненное заключение, но только в камере одиночке :)
В том и в другом случае приятного мало.
Хуже всего - брак!!!!Вот уж действительно пожизненное..
Хотя иногда могут скостить...
как юрист говорю пожизненное заключение!!!!
для меня смертная казнь...хоть не мучаешься в этих вонючих камерах...
пожизненное заключение конечно