Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я видел нло а мне не верят! почему?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тебе верю, вполне, а те люди - конченные матереалисты - вырят лишь в то, что выдит. Ты скажи им, что они какашка, пока сами не увидят - не поверят
Остальные ответы
Надо было успеть двум свиделям показать!
А черти случайно от туда не вылазили и тебя с собой покататься не приглашали???
А меня друг уверяет, что он видел зеленых человечков...
Я ему не верю. Почему?
Потому что он растаман)
Надо было хватать его и всем показывать
Потому что трудно поверить в то,чего не видел и,скорее всего,не увидишь никогда...
Брат ты мне или не брат!!!!И я видела!!!!Потом они у меня брали анализы и я ничего не помню, кроме тебя....Я тебя там видела....
Я верю)потому что тоже видела...точнее не я одна...много было свидетелей,так что всё ок)
Смени аватар и твои шансы увеличатся!
Верить сложно в сегодняшнее время, на людей валится столько проблем, что задумываться о еще одной_ существовании других цивилизаций _ просто не хочется да и времени на это не остается!!!
Сами то не видели, вот и не верят :)))
Как я тебя понимаю, неверие людей в очивыдные факты порой настолько раздрожает.
поэтому твое удивленное выражение лица, вполне обаснованно.
Я тебе верю!!! Я мечтаю увидеть НЛО, но мне не везёт.
Требуют доказательств
Эх, надо было бы фотографировать