Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие перспективы?

Профи (751), закрыт 11 лет назад
26 лет, красивая, фигуристая, в/о, но не 20-летняя, не замужем, без детей, какие перспективы?
Лучший ответ
Не был бы женат,сразу бы женился)))
Остальные ответы
Все перспективы твои! ВЫБИРАЙ !!!
Источник: Я сам источник!
умная жена с детьми.
35 лет, симпатичная, полненькая, два в/о жилищно и материально обеспечена....разведена , детей нет... Перспектив хоть отбавляй!!!!Главное позитивный настрой, верить, что все в жизни еще впереди!!!!Люби себя и дари тепло окружающим!!!!Пусть рядом с тобой будет тепло и уютно!!!!И все у тебя непременно получится!!!!Успехов!!!!
ты не переживай....все будет хорошо....перспективы хорошие....