Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в парикмахерской вы сидите с открытыми глазами или с закрытыми?

Гуру (3041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в зависимости от рук парикмахера...а то могу и уснуть...от удовольствия.
Остальные ответы
с открытыми и закрытытми)
otkritimi ja wed hotschu snt schto oni tam mutjat
Если тебе своя рожа страшна, то ничего не поможет.
Если волосы попадают в глаза - закрываю, а вообще люблю наблюдать, что со мной творят, может, по пути успеваю скорректировать что-то, это всегда нужно, иначе получиться может не совсем то, что бы хотелось...
Да и любой хороший парикмахер прислушивается к мнению клиента...
с открытыми конечно, мало ли что парикмахерше в голову взбредет, не дай бог чтото испортит, но конечно когда начинают всякую дрянь прыскать на волосы то приходится закрывать глазки
Конечно с открытыми и глазами и ртом.У меня постоянный мастер уже много лет ,пока она "работает надо мной, мы с ней болтаем о том ,о сём.
С открытыми, а с закрытыми глазами сижу у стоматолога... страшно смотреть, как тебе в рот лезут))))))))))))