Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить с неразделенной любовью?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
становиться лучше. на расстоянии. потом модно попробовать еще раз))) девушки завоевываются))
Остальные ответы
переключись на другой объект - оттягивает ;))))))
с девичьей фамилией и тумбочкой между кроватьми..=) удачи...
Бережно храни её.Когда она станет твоим прошлым,будет что вспомнить и с чем сравнить любовь следующую.
счастливо и позитивно,как будто у тебя все лучше всех!!)))
Источник: личный опыт в течение года с хреном(((
светло вспоминать о ней!и верить,что впереди тебя ждет что-то лучшее
стараться не придавать этому значения и надеяться на лучшее....))) по себе знаю как это тяжко, но забыть даже не пытаюсь, да и зачем забывать любовь - если она на самом деле являеться таковой! Любовью надо жить а не играть в нее....удачи!! ))