Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну очень вредная соседка, что сделать чтоб оставила меня в покое!

Профи (756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Залить в дверной замок супер клея.
Поверь ей это понравится!
долго этого не забудет)))))))
Остальные ответы
пусти ей по вентиляционной трубе газ...)
ой,я знаю,я своего соседа нечаянно с лестницы спустила.пришли менты,я их кофе попоила,и соседей моих успокоили!)
ведро с мусором на голову и постучать :)))
пригласи чайку попить, забавная шутка, еще что-нибудь...надо войти в расположение, стать немного ближе, тогда она отстанет
по, нашему по _русски обматерить эту стерву как следует!!!!
сделаешь гадость,ответит тем же,если вредная,как говоришь. Лучше игнор