Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу работать в США.Маляр по профессии.34 года .Есть опыт работы за океаном.№2 -Служба знакомств с реальными знакомства

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Хочется работать и за свою работу получать деньги -не малые и без кидалова.Может там познакомлюсь с хорошим человеком ,а то я развелась 14 лет тому назад и не скем в нашей стране связать жизнь.Серце мне посказывает,что там за океаном будет хорошо.Не большой опыт есть -я смогу принять их стиль жизни.Или по интернету познакомиться и по-правде встретиться в брачной конторе с человеком,который задумал жениться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Так вопрос-то в чем? Это уже программу ты написала. Вот и выполняй. Все получится.
Остальные ответы
хорошо там где нас нет...
Нин ведь куча сайтов пробуй если чувствуешь что твое место не здесь