Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что можно сделать?

Мыслитель (6458), закрыт 11 лет назад
У меня ребёнок ложиться спать в памперсах, а когда просыпается снимает колготы и памперсы. Сегодня положила его спать (на ночь) когда пришла посмотреть он спит без памперса! Что делать я уже не знаю. Нам 1,4,на горшок мы пока не хотим ходить. Может что то посоветуете? Заранее спасибо!
Лучший ответ
может есть смысл попытаться приучить ребенка к горшку. а если уж спит без памперса это хорошо. мой писяется каждые 30 мин никакого отдыха. трудно конечно приучить но все же возраст уже подходящий. если он снимает значит он уже готов от памперсов отказаться. удачи!
Остальные ответы
наручники помогут))))))))))
памперсы это вообще самое вредное, что может быть!лучше начать приучивать уже сейчас!!!!и пускай спит голый, чтобы кожа дышала!главное здоровье, а не удобство!
Постели пеленку впитывающуу. А еще мы пользуемся трусиками их сложнее снять. Боже мой как надоели эти бабушкины байки о том что памперсы очень вредные. Тясяцу раз делали исследования и давно доказано что памперсы не вредные Это ПРОШКЕ
может не заставляйте быть в памперсе-ему наверное неудобно подстелите клееночку. у меня уже все в доме обписяно. свекровь дважды ковры стирала, ну а что делать . подрастут- писять не будут куда попало.
скорее всего у вас дома жарко, поэтому ребенок и сдирает с себя лишнее, а вот если будет прохладнее, он, может и просыпаться не будет, ведь, вспомните сами, когда прохладно, особенно хорошо спится!
Может, памперсы неудобные, режут ему где-нибудь? Попробуйте на размер больше на ночь одевать. А вместо колгот одевайте пижамку с застёжкой на спине, сплошную, костюмчиком. Я таких очаровательных пижамок накупила в Ашане всего по 90 руб, велюровые, очень удобные, до 2 лет по размеру. Не снимет при всём желании.
А он точно писяет ночью? У меня дети ночью вообще не писяли после 3 месяцев жизни. За утром, если только проснулись, сразу надо высаживать на горшок. Если пропущу минуту - делают пакости на коврик или постель. Конечно, организм у всех разный. Но можно попробовать сначала стелить одноразовые пеленки, которые впитывают влагу, или клеенку, а сверху толстую пеленку. И пусть за час до сна поменьше пьет.
до 2,5 лет ходить в штанишки-норма.к горшку приучайте посредством игры,предложите ребёнку сначала поиграть с горшком,покажите,что можно в него положить какую-нибудь игрушку,потом предложите ребёнку самому посидеть на нём,если ребёнок откажется,уберите горшок и проделайте тоже самое через 2 недели и так до тех пор,пока он не сядет на него . у меня 3 детей, и я проделывала с каждым тоже самое,эффект был потрясающим.совет вычитала в журнале "няня"
Самое милое дело,штаны с лямками,не стянет!Мой носки всегда сдирал,так я стала ему одевать штанишки на кнопках(на плечах)!И всё нормально!
А он вообще ночью писает? мы перестали одевать памперсы на ночь примерно в этом же возрасте, просто обратила внимание на то, дочь писат только по утрам, стали торопиться и писать на горшок, некоторое время страховались и спали в памперсах, и носили один по нескольку ночей. Если же ночью писает, но спать не хочет в памперсах - будите среди ночи и сажайте на горшок. Моей уже 2,5 года, как-то обнаружила в шкафу затерянный подгузник, вспомнила как с ним обращаются. попросила на ночь одеть, в процессе укладывания закапризначала: мама, у меня спина вспотела, давай снимем, и правда, очень жарко в них, не насилуйте штанами с лямками, ну если преет там все - лучше высаживайте ночью.
Все же лучше уже начать приучать спать без памперса. Просто вы учитесь высаживать ребенка ночью. И тем более он вам дает сигнал о том, что, мол, "мама, уже пора". Пора учить садиться на горшок :) Все бедет в порядке, мы все через это проходили! :)